Утром в субботу Илья ездил проходить ТО на "Хонде" и наконец прошел его. Я прибиралась.
Потом приехал Игорь. Илья закидывал вещи в машину.
В 12:15 мы наконец выехали из дома.
Заехали еще за лимонадом и на заправку.
И поехали в Ирбит.
В своих новых очках я вижу на 120%, каждую травинку различаю на расстоянии километра.) Я ехала и наслаждалась видами лесов, полей и деревень. Иногда их снимала на камеру. Погода была такая, что лучше и пожелать нельзя.
Очень часто поодиночке и группами нас обгоняли едущие в ту же сторону мотоциклисты. А мы шутили, что у нас минивэн, полный детей.
По дороге заблудились чуть-чуть в самом конце, навигатор заставил нас свернуть раньше времени в Речкалово. Надо как-то запомнить на будущее, что нужен поворот на Кириллово. Он дальше, там по трассе спускаешься с горки и налево. А потом в самом Кириллово опять налево.
Заехали на машине на территорию лагеря "Малиновка", нашли место, поставили палатку. Пошли погуляли по кругу, посмотрели выставку мотоциклов, главную сцену, а также речку Ирбит, которая выглядела так, словно текла из одной канализации в другую, - и тем не менее люди в ней охотно купались.
Вернулись, поставили мангал. Сделали бургеры, чевапчичи пожарили и стейки. У соседей на всю ивановскую играла "Агата Кристи", я кайфовала.
У других соседей был "вэймакс" с коляской, а в коляске - детское кресло. И хозяин всего этого добра постоянно таскал на руках свою дочку в отчаянно розовом костюмчике, а сам он был такой длинноволосый симпатичный байкер в прикиде, сплошное ми-ми-ми.
Потом Игорь с Машей остались возле палатки, а мы с Ильей пошли гулять вдвоем и побывали на офигенном выступлении группы М-XVI. Там две девочки пели гроулингом. Одна была такая серьезная брюнетка с дредами, собранными в хвостик, отдаленно напоминающая Анну Мерфи. Вторая - блондинка, которой как будто не терпелось уже начать танцевать стриптиз, очень забавная.))
Потом - не помню... Вроде все вместе гуляли. Потом меня нашла Наташа Чазова, и дальше до конца концерта Глеба мы тусили с ней и ее родителями. Наташа рассказывала, как они съездили на "Нашествие" с Денисом, Сашей Топилиным и его девушкой.
Концерт Глеба был прекрасен. Я так соскучилась по его песням. "Романтика" меня порадовала, "Пуля" и "Сердце и печень". На "Мы под огнем" я подняла голову и увидела, сколько над нами звезд, всем своим 120%-ным зрением.)) Ну, и про "Порвали мечту" я даже не знаю, что сказать. Было интересно послушать ее в новых условиях, в таких, когда я все-таки пишу свою книжку, а не только думаю о ней.
Когда мы вернулись к палатке и стали готовиться спать, напротив нашего лагеря остановилась "галда", вся в лампочках, как новогодняя елка, и с нее играли легенды русского рока. Причем такая забавная подборка, я бы сама лучше не сделала.
Спали с Ильей и Машей в палатке, Игорь предпочел спать в машине.

Утром встали рано, попили чаю, собрались и поехали домой. Я бы, конечно, при такой хорошей погоде еще в лесу пожила, но увы.
Завезли Игоря на Пионерку. Вернувшись на Ботанику, я сготовила гороховый суп с копченостями и плов, причем плов впервые на Ботанике у меня получился идеальный. За Ильей заехал Миша и увез его к себе Формулу смотреть. Я очень устала, но собрала себя в кучу и все-таки пошла в гости к Ане с Димой. У них Матвейка уже все-все понимает и немного разговаривает. Например, Дима вышел из кухни, а Матвей такой спрашивает: "Мама! Папа?" - что значит, куда папа пошел. Я так смеялась.)) А Дима купил гироскутер, и у меня с первой секунды получилось на нем кататься.
В общем, в очень позитивном настроении поздно вечером я вернулась домой. Маша и Илья уже спали.

В понедельник утром разбирала фотки и видео с поездки и вообще...
После работы пошла на Пионерку, куда Игорь днем Машу увез с Ботаники, поиграла с Машей в настолку "Воображарий: звезды".
На автобусе вернулась на Ботанику.
До часу ночи разговаривали с Ильей по душам.